Офисный переезд Алматы

  • Организация переезда под ключ: разборка и сборка мебели, упаковка, перевозка, расстановка
  • Мы аккуратно относимся к вашим вещам и обеспечиваем безопасную доставку даже самых дорогостоящих предметов
  • Сотрудничество с нами стоит не дороже, чем самостоятельный переезд
  • Готовы организовать переезд в течение одного дня

Цены на офисный переезд в Алматы

После оценки предполагаемого объема работы, количества единиц техники, мебели - мы назовем окончательную стоимость переезда
  • Офисный переезд
    от 3 500 тенге
офисный переезд Алматы
img
Остались вопросы по стоимости перевозки именно Вашего груза?
Звоните, проконсультируем, выясним максимум подробностей, и дадим предварительную цену.
Звоните, дадим консультацию по цене
грузопеервозки по Алматы и Алматинской области.

Всего 20 минут, с момента звонка до начала выполнения заказа!

Как мы работаем
  • 1
    icon
    Вы звоните нашему менеджеру по номеру
    +7 707 948-79-72
  • 2
    icon
    Мы подбираем автомобиль и делаем рассчет услуги, в зависимости от веса и габаритов груза
  • 3
    icon
    Согласовывем с Вами дату, время и финальную стоимость работ. Подписываем договор
  • 4
    icon
    Вы делаете оплату за предоставленную услугу. Мы предоставляем закрывающие документы

Офисный переезд в Алматы: мы ценим ваше время и деньги

Офисный переезд - это ответственное и сложное мероприятие, требующее профессионального подхода. Необходимо не только перевезти все предметы мебели, но и сделать это максимально быстро и бесшумно, чтобы не нарушить рабочий ритм компании клиента. Наша компания предоставляет услугу по офисному переезду в Алматы, и сможет помочь вам переехать с минимальными потерями времени и денег.

Компания Gruzoperevozki-almaty24.kz заботится о своих клиентах и предлагает полный спектр услуг с тарифом «офисный переезд под ключ».

Перевозка офиса с нами

Наши сотрудники обладают профессиональными навыками в области перевозки дорогостоящей оргтехники, мебели и документов, а также оказания услуг по разборке и упаковке мебели, что гарантирует сохранность имущества в процессе переезда.

Мы понимаем, что для компании время - это деньги, поэтому организуем переезд максимально быстро и эффективно. Благодаря нашему автопарку, в который входят грузовые автомобили различной вместимости, мы можем подобрать подходящее транспортное средство для каждого конкретного случая. Тем самым обеспечивая быструю и надежную транспортировку имущества.

Стоит также уделить внимание безопасности документов и другой конфиденциальной информации. Для этого можно использовать специальные ящики для хранения документов и пломбировку. Наши сотрудники имеют опыт работы с конфиденциальной информацией и обладают высоким уровнем ответственности.

Кроме того, мы предлагаем нашим клиентам выгодные тарифы на перевозку офиса, которые не превышают стоимость самостоятельного переезда. Это позволяет сэкономить средства на организации переезда, а также избавиться от множества проблем и сложностей, связанных с самостоятельным выполнением данной задачи.

Наша компания имеет богатый опыт в организации переездов офисов и готова предложить свои услуги на высоком уровне профессионализма. Мы убедительно рекомендуем обратиться к нам за помощью в переезде офиса в Алматы.

Заказать офисный переезд в Алматы

Предприниматели выбирают услуги Gruzoperevozki-almaty24.kz для офисного переезда в Алматы, полагаясь на опытную команду профессионалов с доступными ценам. Таким образом, переезд офиса в Алматы и транспортировка большого объема рабочей мебели, оргтехники и вещей перестают быть столь сложными задачами. Наша команда готова прийти на помощь в любое время – мы работаем круглосуточно, 24/7, даже ночью и праздничные дни. Закажите переезд офиса прямо сейчас по телефону или оставьте онлайн-заявку на нашем сайте.

Часто задаваемые вопросы
  • Как можно оплатить услугу?

    Вы можете воспользоваться наличным или безналичным методом оплаты:
    Оплата наличными.
    Перевод на расчетный счет компании в соответствии с договором.

  • Сколько стоит переезд офиса?

    Цены на офисный переезд определяется в зависимости от объема выполняемых работ. Подробнее проконсультируют наши менеджеры. Начальная стоимость составляет 3500 тенге в час за аренду автомобиля и 2500 тенге в час за услуги грузчиков.

6 причин заказать офисный переезд именно у нас

icon
Цены ниже на 30%, чем у конкурентов
За счет собственного парка автотранспорта и налаженной системы контроля.
icon
Широкий выбор транспорта
Широкий парк транспорта, включающий в себя: грузовики, фургоны, микроавтобусы.
icon
Профессиональный персонал
Который знает, как правильно обращаться с грузами, как упаковывать и быстро и безопасно доставлять.
icon
Индивидуальный подход к каждому клиенту
Мы готовы предложить различные варианты тарифов, учитывая объем и характер перевозимого груза, а также особенности маршрута и условия доставки.
icon
Круглосуточный режим работы и оперативность
Мы работаем круглосуточно и всегда готовы выехать на маршрут в удобное для клиента время.
icon
Безупречная репутация и положительные отзывы
Мы гордимся своей безупречной репутацией и положительными отзывами клиентов, которые высоко оценивают нашу работу.
Звоните: +7 707 948-79-72
Отзывы наших клиентов
Заказывали у этой компании переезд офиса. Остались довольны качеством работы. Все наши вещи были аккуратно упакованы и перевезены в новое помещение без повреждений. Грузчики работали оперативно и профессионально. Рекомендуем эту компанию!
Т
ИП Талапай
Пользовались услугами данной компании для квартирного переезда. Все прошло быстро и без проблем. Грузчики работали эффективно и аккуратно. Цена на переезд была вполне разумной. Большое спасибо за качественную работу!
А
Айгуль С.
Заказывали перевозку груза у этой компании. Весь процесс организован очень профессионально. Доставка была осуществлена точно в срок, без каких-либо задержек. Водитель был вежлив и внимателен. Обязательно будем обращаться еще!
Б
Бердыгуль М.
Написать в WhatsApp